Baldur's Gate Prophecy - энциклопедия  
 

Клановые замки

Клановый замок - дом и крепость клана, дающее клану дополнительные возможности и преимущества. Клан может купить землю и построить на ней свой замок. Основные возможности, которые дает клановый замок:

- управление составом клана
- клановая дипломатия (включая войны)
- история клана
- изменения атрибутов клана
- смена главы клана
- клановые абилки
- покупка дополнительных мест
- казна клана (хранение казны, история операций)
- оружейная (хранение вещей, простановка клейма)
- склад ресурсов
- все мастерские, позволяющие работать под защитой замка и с дополнительными бонусами
- ускорение восстановления - алтарь маны, колодец, лазарет
- осады замков
- др.

Покупка земли

Для постройки замка нужно купить участок земли. Это может сделать только глава клана. Об участках, выставленных на продажу, сообщается в игровых новостях. На участке, выставленном на продажу, среди прочих действий, появляется действие "купить". После покупки участка, глава клана получает свидетельство о собственности на землю.

Стройка замка

После покупки земли клан может начать стройку замка. Постройка замка - дело весьма трудоемкое и затратное. Выполнить эту задачу будет не под силу слабым кланам. Клан должен собрать необходимые ресурсы для замка и произвести все строительные работы. Количество строительных работ - 20000. Для работы можно привлекать наемных строителей. Глава клана может установить размер оплаты для строителей.

Замковые постройки

Сразу после постройки замка, в нем доступны базовые постройки: Приемная клана, Казна, Арсенал, Склад. Остальные здания нужно строить. Многие здания могут иметь несколько уровней. Если здание можно улучшить, глава клана может начать постройку улучшения. Пока здание строится или улучшается, его функции недоступны.
 
 

© 2018 by baldur.ru
Время генерации страницы: 0.0008