Бесплатная онлайн игра Baldurs Gate Prophecy

Бесплатная онлайн игра Baldurs Gate Prophecy

  Бесплатная онлайн игра Baldurs Gate Prophecy  
Бесплатная онлайн игра Baldurs Gate Prophecy
 
   
   
Энциклопедия
Форум
Законы игры

Рейтинги
Конкурс
 

  Всего игроков: 9420
Онлайн: 5


Приветствуем в Baldur's Gate Prophecy !

Приветствую тебя, Герой!

Проект, который ты встретил, сделан по всем канонам классической ролевой системы. Здесь что-то осталось от того самого Baldur`а, что-то зародилось своё, но всё это - Фэнтези – мир, где детские мечты и взрослые грёзы живут по одним законам, где и трава зеленее, и деревья выше.. мир, где каждый найдет себе место – и неважно, человек ты или эльф, доблестный воин или старательный рудокоп, защитник Света или сторонник Тьмы.

Ты волен выбрать из 7 основных рас, 7 основных классов и дважды по 7 профессий. В Балдуре Ты можешь отдохнуть от мирской суеты на рыбалке или за отделкой драгоценных камней, работая над улучшением вещей или созданием украшений, сходить на охоту или вдоволь настучаться топором, добывая ценные породы дерева. Существующие кланы и склонности позволят взять то, что тебе по душе, и ты сам выберешь, как захватить этот мир и с кем, и стоит ли это делать!

Но самое главное, в этом проекте есть основа всего – есть жизнь! Проект растет и развивается вместе с нами, вместе с нами переживает и радуется, нервничает и постигает гармонию мира :) Это игра, но друзья и товарищи, которых ты тут обретешь – настоящие!






Краткий обзор новостей

25.07.2011 22:18 |
          автор: admin [11]

Итак, долгожданное обновление таки состоялось. Список изменений:
- введены профессии (12 штук)
- новые ресурсы (59)
- новые драгоценные камни (11 видов)
- новые инструменты (по 7 простых для каждой профессии + 3 волшебных, всего 120)
- новые зелья (среди рецептов знахаря, см. энциклопедию
- сущность активности изменилась, см. энциклопедию
- деноминация сп в 10 раз
- пересчитана стоимость именных колец в соотв. с вложенными в них деньгами
- долговечность именных колец увеличена до 100 (было 50)
- в кузнице можно чинить арты, также как и простые предметы, но за сп и без поломок
- уменьшена стоимость ремонта всех предметов на 20%
- увеличена на 10 долговечность всех предметов (в магазине) для всех уровней кроме 2-го
- список контактов и игнор-лист
- закладка профессии в консоли персонажа
- увеличено количество запоминаемых комплектов
- возможность восстановить забытый пароль на главной странице
- открыты локации:

академия
почта (ознакомьтесь с услугами)
магазин дварфов
оружейник
дом гравировщика
мастерская (ювелир, огранщик)
мастерская кузнеца
башня знахаря
мастерская (плотник, оружейник)
мастерская каменотеса

- кардинально уменьшен срок наказания за карманную кражу
- исправлены некоторые ошибки в боях
- бои с реальными противниками +100% опыта на неопределенный срок
- опыт за ботов на уровнях 7+ увеличен в два раза
- за ботов начисляется активность (если получено достаточно опыта)
бои с реальными противниками по опыту и активности остаются намного выгоднее

update: результаты конкурса на форуме: http://baldur.ru/forum/forum.php?s=0&id=498&p=last
update2: администрация приносит извинения игрокам за задержку с обновлением, которая случилась по независящим от нее обстоятельствам


19.07.2011 12:09 |
          автор: admin [11]

В воскресенье 24 июля в 8-00 сервер будет остановлен для проведения технических работ, связанных с обновлением игры. Предполагаемое время остановки - 1 час.


15.07.2011 21:11 | Любителям делать запасы
          автор: admin [11]

В скором времени цена всех видов руды и угля будет снижена в 2 раза. Это произойдет вместе с обновлением, о котором будет сообщаться отдельно. Рекомендуется продать эти ресурсы.


27.04.2011 13:49 | Внеочередное обновление
          автор: admin [11]

В преддверии обновления, связанного с профессиями и работой, сделаны небольшие улучшения форума. Расширены возможности форматирования сообщений, добавлена функция предпросмотра и возможность вставки видео с youtube.com.


02.04.2011 17:27 | Внимание, конкурс!
          автор: Администрация [99]

Этап работы над боями близится к завершению, и администрация начинает готовиться к следующему обновлению под кодовым названием "профессии".
В связи с этим значимым событием, объявляется конкурс на лучшие идеи для профессий!
Подробности конкурса: http://baldur.ru/forum/forum.php?s=0&id=498
Обсуждение конкурса и конкурсных работ: http://baldur.ru/forum/forum.php?s=0&id=499


01.04.2011 22:32 | Больше боев, меньше копаний
          автор: Администрация [99]

В рамках борьбы с повальным копанием, мешающим организации боев, вводится следующее правило. При подаче заявки на хаот на арене все копающие игроки автоматически переносятся из подземки на арену, таймер работы сбрасывается. Удачных хаотов!


30.03.2011 10:08 | Вор должен... воровать!
          автор: Администрация [99]

Введены в строй классовые абилки "скрыться в тенях" и "обчистить карманы". Описания в энциклопедии. Также восстановлена работа свитка "ложный донос".

update: абилка Сумрака - "скрыться в тенях" изменилась: теперь она действует 5 минут.


28.03.2011 21:03 | О чем мечтают боты?
          автор: Администрация [99]

Наверно они мечтают о хаотах. Так подумала наша всеми любимая администрация и добавила новую опцию для хаотов. При создании хаота можно указать, что бой должен быть дополнен ботами. Такой хаот стартует даже при минимальном количестве участников - 2. Игроки распределяются по командам как обычно, после чего напротив каждого игрока добавляется случайный бот арены равного с игроком уровня. Если такой опции в форме подачи заявки вы не видите, обновите страницу. Удачных тестов.


27.03.2011 18:49 | Недели двойного опыта в Макдональдс
          автор: Администрация [99]

В связи с последними обновлениями объявляется неделя двойного опыта в боях с людьми. Приятной игры.


26.03.2011 09:45 | Обновление
          автор: Администрация [99]

Ну вот и состоялось очередное грандиозное обновление игры! На этот раз - это не шутка, и изменения действительно существенные. По порядку:

1. Полностью перестроена библиотека вещей. Введены комплекты для 5-10 уровней. На каждом из этих уровней есть комплекты для 4-х основных типов бойцов: крит, уворот, крито-уворот, танк. Каждый тип может использовать один из 4-х боевых стилей: два оружия, оружие с щитом, двуручное оружие ближнего боя и стрелковое (или метательное) оружие. Кроме основных вещей, составляющих комплект, для всех типов бойцов есть дополнительные предметы, которые позволят варировать параметры персонажа. На младших уровнях (1-4) комплектов нет, но вещи предусматривают три типа бойцов: крит, уворот, танк. Стрелковое оружие доступно с 4-го уровня.

Все типо-стили тщательно сбалансированы с помощью специального софта, который на основе существующей боевой системы провел несколько сотен миллионов тестовых боев. В основу концепции баланса положены два основных требования:
- каждый типо-стиль имеет равные шансы на победу безотносительно конкретики,
- ни один не имеет тотального преимущества перед любым другим.
Это не значит, что все типо-стили равны друг другу. Но каждый, проведя достаточно большое количество боев с разными противниками, будет иметь примерно одинаковую статистику, разумеется при прочих равных. В то же время один боец может иметь заметное преимущество над другим в бою 1 на 1. Но имея преимущество над одним, будет уступать другому. Так, например, двуручный стиль слаб против стрелка, так как его сильная сторона, способность "отбрасывать" противника, не работает против дальнобойных бойцов. А игрок, использующий дополнительные предметы, больше подходящие для борьбы с критовиком, в какой-то степени ослабит себя против уворотчика. Все закономерности достаточно сложны, могут различаться от уровня к уровню и иметь разный характер для разных типов. Кроме того, есть и другие факторы, влияющие на исход сражения. Понимание боя, а значит и способность добиваться успеха, можно получить только практикой.

2. Боты арены. Они полностью обновились. Сейчас их примерно 135, они используют стандартное вооружение, доступное игрокам. Никаких дополнительных параметров и модификаторов у них нет. Таким образом, их сила не превышает силу игроков, а с учетом отсутствия мозгов, приемов, зелий и пр. они заметно слабее. Впрочем в дальнейшем планируется поддерживать силу ботов равную силе игроков. Начиная с 5-го уровня, игрок не может выбирать конкретного бота из списка, а только уровень.

3. Как уже было сказано выше, библиотека вещей перестроена. Все старые вещи (оружие и амуниция) выводятся из игры. Все эти вещи приобретают статус устаревших. Исключение - именное квестовое кольцо. Магазины покупают все устаревшие вещи за 100% их стоимости за вычетом затрат на ремонт.

4. Изменения в боевой системе. Некоторые аспекты были изменены для достижения баланса. В частности изменилось влияние силы на урон, бонусы мастерства оружия и некоторые другие параметры. Изменилось также количество модификаторов, которое дают статы. Теперь один стат дает 8 единиц модификатора и 6 единиц антимодификатора. Изменения внесены в библиотеку.

5. Изменилась система образов, в связи с чем образы всех игроков сброшены на первичный. Всем, кого он не устраивает, предлагается дойти до дворца и установить себе другой. Администрация приносит извинения за неудобства... а если честно, администрации все равно. Администрация делает смену образов бесплатной для всех на некотрое время и считает это достаточной компенсацией.


Следующим большим этапом работ будет разработка системы профессий, работ, модификаций и всего что с этим связано.

UPDATE: Увеличена долговечность инструментов для работы. Добавлено немного цивильной одежды.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38


Вход в игру
Логин:

Пароль:

 
Ты еще не с нами?
Регистрируйся!

Забыл пароль?
восстанови
   


 
 


Baldur's Gate Prophecy © 2020 by Baldur.ru